alexandrov_g ([info]alexandrov_g) wrote,
@ 2004-10-21 06:53:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Истерия, ипохондрия и невроз навязчивых состояний...
Наткнулся на пост товарища Елисеева, в котором все, выразившие в той или иной форме своё недоумение последними "инновациями" власти объявляются истериками. Вот этот пассаж впечатлил меня чрезвычайно: "Теперь о таджиках. Легальность им подарили, понимаешь. Какой ужас! А то они не были легальными ранее! Да были и так. Только менты кормились на взятках. По сути, Путин подарил Таджикистану воздух, получив от него много-много выгоды в плане мощной военной базы. Хитрый чекистский трюк, ничего не скажешь...". Это как это ничего не скажешь? Хитрый, говорите? Трюк, говорите? Попробую, как истерик, разобраться в своих пограничных состояниях. Итак - Путин пришёл или был приведён к власти пять лет назад. Срок немаленький. Получил он страну в состоянии, прямо скажем, нехорошем. Кризис, раздрай и всё такое... Все всё понимают. Положение такое, какое есть. Ну и миллионы "мигрантов" само собой, которых не Путин в страну завозил. Всё так. Сели играть, сдали карты, глянули на расклад и - кто ужаснулся, а кто и обрадовался. В раскладе этом выяснилось, что у Путина на руках в лице этих самых "мигрантов" - джокер. Играй - не хочу! Мощнейший рычаг воздействия на всё (НА ВСЁ!) ближнее и дальнее зарубежье. Вот, скажем, понадобилась России "мощная военная база" в каком-нибудь Таджикистане. Что делает хитрый чекист? А вот что: в СМИ вспыхивает кампания о засилье нелегальных иммигрантов, рассаднике коррупции и преступности, в Думе проходят слушания по этому вопросу и принимаются рекомендации Правительству, МВД оргнизует операцию "Частая сеть" по отлову нелегалов-таджиков, тысяч десять их с помпой сажаются в поезда и отправляются восвояси. По телевизору выступает "кто вы, мистер Путин" и со скорбным, но непреклонным видом сообщает, что Россия готова выслать ВСЕХ таджиков, находящихся на священной русской земле. Точка. Как вы думаете, что произойдёт дальше? Я вот думаю, произойдёт следующее: НАЗАВТРА в Москву прилетит Рахмоновхан и встанет на колени прямо в аэропорту, Таджикистан своими силами перекроет ВСЕ границы от наркотрафика, России будет даровано право на ЛЮБОЕ количество "мощных военных баз", Таджикистан возьмёт займ в МВФ НА ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ и приступит к немедленному строительству гидроэлектростанции, чтобы снабжать по ЛЬГОТНОЙ ЦЕНЕ электроэнергией принадлежащие российским предпринемателям фабрики и заводы. Словом, Таджикистан сделает всё (ВСЁ!), чтобы избежать появления в нищей стране МИЛЛИОНА голодных и злых таджикских девочек.

Что же делает Президент РФ? А вот что - он, на глазах ошарашенного визави, имеющего на руках одни шестёрки, рвёт своего джокера в клочки и швыряет под стол. Потом на зелёном сукне выписывает чек на ДВА МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ и дарит не могущему поверить в своё счастье Рахмону. А потом лезет целоваться...

Истерик, говорите? Ну, не знаю, не знаю...

Но вот то, что понаблюдав за действиями россиянской власти я стану ипохондриком, это точно.

Г.А.



(Post a new comment)


[info]ansimov
2004-10-21 08:01 am UTC (link)
я вообще не сторонник версии АЕ, но по поводу
>Как вы думаете, что произойдёт дальше? Я вот думаю, произойдёт следующее: НАЗАВТРА в Москву прилетит Рахмоновхан и встанет на колени прямо в аэропорту,

думаю, этого не произойдет.
едва Россия объявит о высылке всех таджиков, как в Таджикистан прилетят голуби демократии, со слезами крича о своей готовности объять и приютить на груди запада бедных азиатов, ну. в обмен на чистую формальность, - та же самая военная база, только США.
И Рахмонову некуда будет деться, кроме этих голубых обьятий.

(Reply to this) (Thread)


[info]alexandrov_g
2004-10-21 08:09 am UTC (link)
крича о своей готовности объять и приютить на груди запада бедных азиатов

Кричать-то ладно, но ведь им придётся НА ДЕЛЕ кормить и обихаживать 5-6 миллионов таджиков. Да где ж они столько денег возьмут?

Это только Россия может миллиардами разбрасываться.

Г.А.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ansimov
2004-10-21 08:10 am UTC (link)
ведь турков-месхетинцев по-моему взяли ведь америкосы из Краснодара, или там на брехе дело кончилось...
а потом, "обещать - не значит жениться".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alexandrov_g
2004-10-21 08:18 am UTC (link)
Вы никак не хотите понять совершенно очевидную вещь - Рахмонов не усидит у власти и недели, так же как не усидит НИКТО, если в Таджикистан "с неба" свалится МИЛЛИОН мигрантов.

Обещть-то можно, но ведь придётся дело иметь с РЕАЛЬНОСТЬЮ.

Г.А.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ansimov
2004-10-21 08:22 am UTC (link)
Для меня эта вещь не очевидна, ибо требует либо тщательного анализа, либо пророческого озарения, а у меня нет ни того ни другого.
Впрочем, равно неочевидна и невозможность такого варианта.
в любом случае, к сожалению, "история не знает сослагательного наклонения".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alexandrov_g
2004-10-21 08:29 am UTC (link)
Нет ничего сослагательного во взгляде на действия нынешней власти.

Это вопрос нашего к ней отношения.

Вопрос ясного взгляда и понимания или иллюзий.

Г.А.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ansimov
2004-10-21 08:33 am UTC (link)
мне знаете что интересно.
я как редактор издания постоянно анализирую настроения нашей группы, как ее называют, "национал-патриоты", и вот пришел к какому выводу.
критика власти дела не меняет. мы и так давно уже все про нее знаем.
реально изменить положение вещей может только организация.
чтобы ее создать, вы сами понимаете что требуется.
и вроде бы никто с этим не спорит, с тем что надо создавать организацию.
но вот само предложение "начать создавать организацию" всегда повисает в воздухе.
людям это то ли неинтересно, то ли представляется невозможным, не понимаю.
я задавал этот вопрос Пионеру - зачем он столько сил тратит на мониторинг всякой жидолиберальной бредятины. он говорит -надо наблюдать за врагом.
а зачем наблюдать, если мы ничего не делаем?
что толку от того, что мы будем по одиночке критиковать власть?
интересно что Вы думаете на этот счет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]quick_lj
2004-10-21 08:36 am UTC (link)
Организации нужны философы и бабки. Нет ни того, ни другого

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ansimov
2004-10-21 08:36 am UTC (link)
упс.
бабки есть.
философов до херищи.
дальше что?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]quick_lj
2004-10-21 08:44 am UTC (link)
Бабки должны быть серьезные. Необязательно сразу, конечно. Но возможность должна такая быть

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ansimov
2004-10-21 08:46 am UTC (link)
ну, такая возможность есть.
на выборах окаянной "Святой Руси" мы потратили достаточно серьезные деньги.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vudit
2004-10-21 10:05 am UTC (link)
Кстати, как там ваша партия - "За Русь Святую"? Собираетесь ли снова баллотироваться в Думу?
Почему вы не хотите премкнуть к какой-нибудь коалиционной организации, например, к НДПР?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ansimov
2004-10-21 10:20 pm UTC (link)
партия приказала долго жить еще до выборов.
это слишком длинная история.
примыкать пока НЕКОМУ.
нас только десять чудаков - редакция портала, да наш шеф-спонсор.

(Reply to this) (Parent)


[info]ansimov
2004-10-21 08:39 am UTC (link)
чтобы ты понял что это не гипотеза:
философы - я, ты, Елисеев, Пионер, эт сетера, вот что я имел в виду. Основы придумаем. Остальное - надуть щеки и переорать жидов. А переорать их можно только хором.
Бабки тоже есть, ты же видишь, что мы постоянно работаем, значит живем на что-то.
и можем поднять больше, было бы под что.
потому что мы в Москве. В хорошем месте. Слава Богу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]quick_lj
2004-10-21 08:42 am UTC (link)
http://www.livejournal.com/users/quick_lj/27948.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ansimov
2004-10-21 08:45 am UTC (link)
"немеряные бабки"!
прямо так сразу тебе должны принести "немеряные бабки"? а может надо с чего-то начать, не с "немеряных", а с "нормальных"?
откуда возьмутся немеряные если ничего не делать?
ты считаешь, что все перечисленное должно лежать уже готовое, перевязанное ленточкой и с открыточкой "Дорогому quick`у в день рождения"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]quick_lj
2004-10-21 08:49 am UTC (link)
Ты же понял, что не надо денег сразу...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ansimov
2004-10-21 08:50 am UTC (link)
завтра продолжим

(Reply to this) (Parent)


[info]alexandrov_g
2004-10-21 08:44 am UTC (link)
реально изменить положение вещей может только организация.
чтобы ее создать, вы сами понимаете что требуется.
и вроде бы никто с этим не спорит, с тем что надо создавать организацию.
но вот само предложение "начать создавать организацию" всегда повисает в воздухе.


И правильно делает, что повисает. Такая организация уже наверняка есть. Только она крошечная, маргинальная и никто-никто о ней не знает. А превратится в силу она вдруг, неожиданно для всех, как будто из ниоткуда. И произойдёт это тогда, когда народ, общество, нация, назовите как хотите, дойдёт до нужной кондиции. Дозреет. У власти всегда, во все времена существует иллюзия, что такую организацию можно угадать и выкорчевать, прикончить в зародыше. Я думаю, что нельзя. Так же как и нельзя создать "есть такая партия" СПЕЦИАЛЬНО.

Ну, а то, что мы тут злопыхаем потихоньку, так и это ведь на пользу.

Капля камень точит.

Г.А.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ansimov
2004-10-21 08:47 am UTC (link)
странно, почему Вы говорите об этом в таком пассивно-гадательном смысле.
как будто Вас это не касается, и Вы не хотите, чтбы касалось.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alexandrov_g
2004-10-21 08:51 am UTC (link)
Не хотите, чтоб касалось, говорите? А как вы это себе представляете? В смысле организацию?

Кроме общих слов насчёт "философов" и денег?

Г.А.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]quick_lj
2004-10-21 08:54 am UTC (link)
Вы работали в большой компании на должности, с которой видна работа executives?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alexandrov_g
2004-10-21 08:56 am UTC (link)
Да, работал.

Но я не вижу здесь взаимосвязи.

Г.А.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]quick_lj
2004-10-21 09:05 am UTC (link)
Стало быть представляете организацию, в смысле техническую ее сторону. Отличие политической организации на мой взгляд в том, что правила игры определяются сугубо внутри самой "компании". Для чего и нужны "философы"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alexandrov_g
2004-10-21 09:26 am UTC (link)
Мы с вами всё время о разном.

Нынешний режим в России долго не протянет, это ясно всем. Что дальше? Я думаю, что из пишущей в интернете братии многие, Пионер и Крылов в частности, угадывают "дискурс" верно - первой реакцией будет реакция национальная, слишком многие этого хотят и в России и за её пределами. То-есть к власти реально может придти только какая-либо из националистических партий. Вплоть до какой-нибудь дворовой, о которой сейчас никто и знать не знает. Это вопрос только везения в определённый момент. То-есть какую-то организацию вы создать-то можете и "правила игры в ней определить", ну и что?

Дело ведь не в том, кто денег даст и кто будет по клавишам стучать, надо будет идти в массы, причём главным образом - в казармы, ПРОПАГАНДИРОВАТЬ, УЧИТЬ, ВЕСТИ ну итд. Многих посадят, как же без этого... Заговор ведь. Ну, а теперь самое интересное: гарантии, что именно ваша организация хоть как-то примажется к будущей власти ведь никакой нет. В 17-м вон кто только не ходил в казармы, а власть оказалась у большевиков, о которых до июля 17-го и не знал никто.

Организовать же организацию просто чтобы чем-то заняться, чтобы как-то изобразить борьбу с режимом... Ну, я не знаю. И так уже с этим режимом кто только не борется. Березовский вон...

Нужно, по-моему, просто ясно видеть, что происходит и всячески способствовать этой ясности.

Ну и пиздеть, пиздеть потихоньку.

Не пропадёт наш скорбный труд.

Г.А.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]quick_lj
2004-10-21 09:48 am UTC (link)
Вы не понимаете, о чем я. Может быть, я не очень подробно изъясняюсь, но уж простите, это невозможно делать в каждом постинге. Бороться "против режима", мне абсолютно неинтересно. Мне даже неинтересно "приходить к власти", особенно так, как это сделали большевики. В своем дневнике я писал, как я вижу идеальное национальное устройство России. Вот иметь контроль за происходящим, за это, на мой взгляд, стоит побороться. Если кому интересно, конечно. Одному - не зажигает

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alexandrov_g
2004-10-21 10:03 am UTC (link)
Каким образом вы собираетесь "иметь контроль за происходящим"? На нашей грешной Земле такого контроля нет вообще ни у кого.

Контроль за властью, осуществляемый какими-то "правящими семьями" то-есть полюбившейся вам элитой? Так ведь с этим горячо боролся ещё блаженной памяти царь Иван Васильевич. Жарил "элиту" на сковородах. (И, между прочим, правильно делал).

Не знаю, не знаю.

Знаю только, что русский народ чего только не перепробовал за свою историю. Пробовал и пятое и десятое... Сейчас вот попробовал одиннадцатое и оно ему явно не понравилось.

Само собой всё сложится, дорогой Квик, само собой, торопиться не следует.

Ну, а я, комарик, приму то, что примет мой народ.

Г.А.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

к тому что зреет
[info]p_kudasov
2004-10-22 08:16 am UTC (link)
Вот это В.Глазычев "Глубинная Россия наших дней" насклько плохо мы знаям что происходит с народом русским собственно в России за пределами МКАД. Судя по этому субы(братки, алкота, хронические тунеядцы, разъэбаи, комики и прочие низы" уже отошли в лучший социализм. Наших осталось мало но они уже гораздо сильнее чем были раньше. Пипл самоорганизуется и выживает даже под московским давлением, которое, впрочем, дальше "давай нефть" не идёт. Шампаньское они пьют из Франции. "Московским", я имею в виду политикам всех мастей и окрасов эта Россия не доверяет, как больным на голову. Слова для них пустой звук, белый шум из барского унитаза. В этом, отчасти, и причина "слабости патриотов". Они люди книжные, теоретические, не понимают, не чувствуют, собственно население. Соответственно никакой поддержки ни от народа ни от Кремля. Сейчас возможен только переворот или традиционный или в мозгах, когда очередная марионетка решит что может сыграть против хозяев. А так жизнь идёт мимо клоунов с флагами разных цветов. Нефть и деньги, впрочем, тоже мимо

(Reply to this) (Parent)


[info]ansimov
2004-10-21 10:02 pm UTC (link)
блин. хорошо, что ты уже ответил на вопрос заданный мне.
но как же искать единомышленников, которые просто хотят делать организацию, а не прикидывают, насколько это невозможно и кого посадят.
может сообщество создать какое-нить?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]metaclass
2004-10-22 07:52 am UTC (link)
И как отбирать этих единомышленников таким образом, чтобы организация не погрязла во внутренних разборках до или после попадания во власть, или чтобы она не стала очередной группой влияния для решения ограниченного набора бизнес-задач?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ansimov
2004-10-22 08:45 am UTC (link)
ой, поверьте, уж этим я три года точно занимаюсь.
опыт есть. объяснять долго.
вкратце - многоступенчатая система фильтровки и распределения по степени вменяемости, способности к диалогу и убеждениям, по наличию времени для работы в организации и пр.
это как раз не проблема.

(Reply to this) (Parent)


[info]prkrust
2004-10-22 03:57 am UTC (link)
>>Ну и пиздеть, пиздеть потихоньку.

>>Не пропадёт наш скорбный труд.

правильно! "на голубиных лапках..." (ницше)
я тоже советую на жопе ровно сидеть - а не идти к шулерам в карты с ними дуться. хорошо бы понимать, у ЖЖ другое назначение -это не кузница политических кадров:))

(Reply to this) (Parent)


[info]kemchik
2004-10-21 10:16 am UTC (link)
10 человек уехали в США.
А шума было, будто миллион.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alexandrov_g
2004-10-21 10:22 am UTC (link)
Вы о месхетинцах?

Г.А.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kemchik
2004-10-21 10:28 am UTC (link)
Да, о турках-месхетинцах.

А, например, в Россию вернулись два года назад несколько сот черкесов из Косово.
Но в пропагандистских целях это использовано не было.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]quick_lj
2004-10-21 10:37 am UTC (link)
А ведь так легко это сделать: взять пару семей и заснять телерепортаж про их удачное переселение

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kemchik
2004-10-21 10:54 am UTC (link)
Пара репортажей была по ТВ.
Но все как-то очень вяло.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]marat_ahtjamov
2004-10-25 12:52 am UTC (link)
Про адыгейцев, беженцев из Югославии, вернувшихся в Майкоп, помнится, был один репортаж по первому каналу

(Reply to this) (Parent)


[info]alexandrov_g
2004-10-21 10:43 am UTC (link)
С пропагандой в России с 1956 года очень нехорошо. И чем дальше, тем хуже.

Возвращаясь же к месхетинцам, замечу, что, если бы их был миллион, то из пропагандистского оружия они бы превратились в самое реальное, смертоносное оружие, которым могли бы пользоваться заинтересованные стороны.

Как таджиками.

Г.А.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kemchik
2004-10-21 10:56 am UTC (link)
Ну почему ж?
Их и сейчас удается неплохи использовать для дестабилизации ситуации в Краснодарском крае. Но все впереди, наверное.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alexandrov_g
2004-10-21 10:58 am UTC (link)
Наверное...

Как и с таджиками.

Г.А.

(Reply to this) (Parent)


[info]ansimov
2004-10-21 09:58 pm UTC (link)
знакомая стратегия.

(Reply to this) (Parent)


[info]magadan_47
2004-10-21 05:50 pm UTC (link)
Хе-хе. Мало того, что истериками, так еще и "фетишистами".
Интересно, какой была бы реакция Елисеева (и примкнувших к нему местных путинофилов) на предложение уступить китайским торговцам ширпотребом даже никаких не 337 кв.км, а всего лишь несколько десятков кв.м. собственной московской уютной квартирки.

А что? ВВП бы поднялся ощутимо, траназакции, так сказать, на ближайшем вещевом рынке точно возрастут.
Все отнекивания и несогласия Елисеева следует воспринимать как фетишизм по отношению, скажем... к паркету.

(Reply to this)


[info]konbor
2004-10-22 01:58 am UTC (link)
<Но вот то, что понаблюдав за действиями россиянской власти я стану ипохондриком, это точно.>
Поздравляю. У Вас крепкая психическая организация, если дальше ипохондрии дело не идет-пойдет.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…